Реорганизация

В стоимость стандартного комплекса услуг по реорганизации входит:

  1. Подготовка решения(ий) учредителей (участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на это учредительными документами о реорганизации;
  2. Подготовка решения об утверждении разделительного баланса/передаточного акта;
  3. Размещение публикации о принятии решения о реорганизации в журнале "Вестник государственной регистрации";
  4. Подготовку учредительных и иных документов для государственной регистрации;
  5. Получение зарегистрированных документов;
  6. Изготовление печати (в случае необходимости);
  7. Нотариальное удостоверение копий учредительных документов;
  8. Уведомление банка о произошедших изменениях;
  9. Дополнительные наша компания может предложить Вам следующие сопутствующие услуги:
  10. Сопровождение проведения Общего собрания;
  11. Подготовку разделительного баланса/передаточного акта;
  12. Уведомление кредиторов реорганизуемых юридических лиц;
  13. Получение согласия уполномоченных государственных органов на реорганизацию в форме слияния, присоединения или преобразования (при необходимости).

Для подготовки документов на реорганизацию необходимо предоставить:

  1. Действующие уставы/учредительные договоры реорганизуемых организаций;
  2. Свидетельства о государственной регистрации/внесении в ЕГРЮЛ;
  3. Свидетельства о постановке на налоговый учет;
  4. Протоколы/решения о назначении руководителя;
  5. Сведения о руководителях реорганизуемых организаций (Ф.И.О., реквизиты документа, удостоверяющего личность, и адрес места жительства);
  6. Свидетельства о государственной регистрации/внесении в ЕГРЮЛ, свидетельства о постановке на налоговый учет, Информационные
  7. Ф.И.О. и должности руководителей участников (в случае если участниками являются юридические лица);
  8. Сведения об участниках реорганизуемых организаций (Ф.И.О., реквизиты документа, удостоверяющего личность, и адрес места жительства);
  9. Наименования создаваемых юридических лиц;
  10. Адреса местонахождения создаваемых организаций;
  11. Размеры уставных капиталов создаваемых организаций (для коммерческих организаций);
  12. Размеры долей участников создаваемых организаций (для коммерческих организаций);
  13. Виды деятельности создаваемых организаций в соответствии с классификатором ОКВЭД.

Примечание: В случае необходимости предоставления каких-либо дополнительных документов, связанных, например, с особенностями организационно-правовой формы организации, наши специалисты подробно Вас проконсультируют.

Ознакомиться со стоимостью услуг можно здесь

 

ВАШ БИЗНЕС ПОД НАДЕЖНОЙ ЗАЩИТОЙ!


Новости все новости
31.05.2016

Разъяснения Пленума ВС РФ по обновленным нормам ГК РФ в постановлении Пленума ВС РФ от 24.03.16 № 7 «О применении судами некоторых положений ГК РФ об ответственности за нарушение обязательств»

06.04.2016

В арбитражном процессе вводят приказное производство - порядок рассмотрения заявлений о выдаче судебного приказа, который одновременно выступает и исполнительным документом (гл. 29.1 АПК РФ).

Ст. 229.2 АПК РФ предусматривает три случая обращения в АС с заявлением о выдаче судебного приказа. 

22.03.2016

оспаривание актовС 17 марта 2016 года вступил в силу закон, позволяющий оспаривать приказы, письма и другие документы различных министерств, служб и агентств

15.03.2016

Как избежать обмана со стороны недобросовестных косметических фирм и не стать их жертвой?! Об этом читайте в статье о новой услуги от МПА Партнерчемодан

13.03.2016

С 1 июня 2016 года прежде чем обратиться в арбитражный суд с иском, нужно направить претензию ответчику. Претензия

Дальневосточная юридическая компания

Информеры - курсы валют

Информер погоды

GISMETEO: Погода по г.Новосибирск

GISMETEO: Погода по г.Владивосток