Бухгалтерские услуги

Разобраться в требованиях законодательства порой бывает непросто. От того, насколько бухгалтер профессионален, зависит качество учета имущества  Вашего предприятия и налоговая безопасность Вашего бизнеса.

Бухгалтерам юридической компании Межрегиональное Правовое Агентство "Партнер" можно доверять, так как они имеют огромный опыт работы на предприятиях различных отраслей экономики, регулярно повышают свою квалификацию, перенимают опыт коллег и являются профессионалами своего дела.

Мы помогаем предприятиям малого и среднего бизнеса, а также индивидуальным предпринимателям создать эффективную систему бухгалтерского учета и налогового планирования, обеспечиваем подготовку эффективных управленческих решений, предоставляем квалифицированные консультации по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.

В своей работе мы используем современные технологии, применяем инновационный подход к решению нестандартных задач.

 

Мы предоставляем следующие виды бухгалтерских услуг:

  

1. Бухгалтерское (абонентское) обслуживание - это комплекс услуг, включающий составление и обработку первичной документации и формирование отчетности для налоговых органов и внебюджетных фондов на систематической основе. 

Наше сотрудничество строится на основе договора об оказании бухгалтерских услуг. Все документы мы своевременно отражаем в бухгалтерском учете, на их основании по итогам каждого квартала составляем  и сдаем отчетность  по телекоммуникационным каналам связи.

Бухгалтерский учет мы ведем в специализированной бухгалтерской программе. На любом этапе работы эта информационная база будет доступна для Вас.

Стоимость абонентского обслуживания зависит от объема документооборота и количества сотрудников и рассчитывается индивидуально.

2. Составление и сдача отчетности.

Мы составляем отчетность предприятий,  как в рамках абонентского обслуживания, так и разово.

Для разового составления отчетности нам потребуется информация  предыдущих отчетов и первичная документация либо информационная бухгалтерская база за предшествующий и текущий отчетный период.

Отчетность, в том числе составленную Вами самостоятельно, мы передаем в контролирующие  органы по телекоммуникационным каналам связи.

 

3. Консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения для клиентов, заключивших договор на абонентское обслуживание  - бесплатно.

4. Разработка  учетной политики.

Предприятие обязано вести учет в соответствии с законами о бухгалтерском учете и Налоговым Кодексом. Именно эти нормативные акты предписывают каждому хозяйствующему субъекту определиться с выбором способов и методов учета своих активов и обязательств.

Учетная политика является основным документом, в соответствии с которым строится вся система учета на предприятии

Грамотно составленная учетная политика позволяет избегать споров с контролирующими органами по вопросам, которые  нечетко регламентированы действующим законодательством.

5. Аудит  первичных документов по бухгалтерскому учету.

Одним из основных принципов бухгалтерского учета является его достоверность, то есть максимальная точность данных, отраженных в учете и отчетности.

Иногда случаются ситуации, когда данный принцип нарушается: данные учета или отчетности достоверными не являются. Это происходит по разным причинам, которые не всегда удается установить.

Однако можно позаботиться о том, чтобы неточные данные были своевременно обнаружены и приведены в соответствие с действительностью. И чем раньше ошибки будут исправлены, тем качественнее будет информация, содержащаяся в учетных регистрах, тем ниже вероятность применения к предприятию нежелательных штрафных санкций со стороны контролирующих органов.

Кроме того, аудит помогает делать правильные выводы о результатах хозяйственной деятельности, финансовом и имущественном положении Вашего предприятия и принимать базирующиеся на этих выводах обоснованные решения. Аудит является объективным источником информации о состоянии системы внутреннего контроля, помогающим Вам по-новому посмотреть на бизнес-процессы и оценить качество выполнения принятых управленческих решений.

6. Восстановление бухгалтерского учета

Иногда возникают ситуации, когда данные бухгалтерского учета не совпадают с реальным положением дел на предприятии. Часто данные бухгалтерского учета не подкреплены первичными документами, которые своевременно не были переданы в бухгалтерию либо были утеряны.

Эта ситуация может неблагоприятно сказаться при проведении налоговой проверки. Поэтому необходимо привести данные бухгалтерского учета в соответствии с первичными документами, восстановить утраченные документы, внести соответствующие исправления в учет.

Наши специалисты  проводят проверку соответствия данных первичных документов и учета с описанием возможных рисков, предложением ряда решений для исправления ситуации и  устранения отклонений.

7. Оценка эффективности работы бухгалтерской службы.

Иногда руководителю сложно оценить уровень компетентности своих бухгалтеров, степень их загрузки и напряженность их трудовой деятельности. В результате нередко возникают напряженные ситуации во взаимоотношениях.

Разобраться с проблемой загруженности бухгалтера непросто. Для этого необходимо понимать специфику его работы.

Существует множество факторов, влияющих на учетный процесс. Это и объем документооборота, и уровень автоматизации, и порядок документооборота, установленный в компании, и скорость обработки документации, и уровень квалификации бухгалтерского работника.

Для изучения всех этих факторов необходимо разобраться с каждым фактором по отдельности, проанализировать их влияние на качество работы. Для этого необходимо провести специальное исследование, на которое, как правило, у руководителя не хватает времени. В этом случае специализированная организация может профессионально решить этот вопрос с помощью проведения функционального аудита.

 

  ВАШ БИЗНЕС ПОД НАДЕЖНОЙ ЗАЩИТОЙ!


Новости все новости
31.05.2016

Разъяснения Пленума ВС РФ по обновленным нормам ГК РФ в постановлении Пленума ВС РФ от 24.03.16 № 7 «О применении судами некоторых положений ГК РФ об ответственности за нарушение обязательств»

06.04.2016

В арбитражном процессе вводят приказное производство - порядок рассмотрения заявлений о выдаче судебного приказа, который одновременно выступает и исполнительным документом (гл. 29.1 АПК РФ).

Ст. 229.2 АПК РФ предусматривает три случая обращения в АС с заявлением о выдаче судебного приказа. 

22.03.2016

оспаривание актовС 17 марта 2016 года вступил в силу закон, позволяющий оспаривать приказы, письма и другие документы различных министерств, служб и агентств

15.03.2016

Как избежать обмана со стороны недобросовестных косметических фирм и не стать их жертвой?! Об этом читайте в статье о новой услуги от МПА Партнерчемодан

13.03.2016

С 1 июня 2016 года прежде чем обратиться в арбитражный суд с иском, нужно направить претензию ответчику. Претензия

Дальневосточная юридическая компания

Информеры - курсы валют

Информер погоды

GISMETEO: Погода по г.Новосибирск

GISMETEO: Погода по г.Владивосток